8 707 221-20-92
Выбор учреждения
Костанай:
УК-161/1
УК-161/2
УК-161/11
Шымкент
гр.
Главная /  Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Как с вами связаться?
Развернуть
Ответ:
Вы можете связаться с нами по телефонам:
8-707-221-20-92 , 8-707-221-20-92

Режим работы: с Пн по Пт с 9:30 до 18:30

Или обратиться в чат WhastApp по этой ссылке

Все контакты можно найти в разделе "Контакты"
Как обеспечивается безопасность моего заказа?
Развернуть
Ответ:
Технически интернет-магазин работает на защищенном https-протоколе, который производит шифрование между клиентом и сайтом, а онлайн оплата производится на сертифицированном сервисе эквайринга PayBox.

Организационно все сотрудники интернет-магазина сохраняют конфиденциальность и не разглашают информацию третьим лицам о любых заказах при отправке посылок в СИЗО и Исправительные Учреждения.
Как сделать перевод на баланс человека в СИЗО?
Развернуть
Ответ:
Для перевода денег на баланс необходимо:
  1. Пройти регистрацию и авторизоваться на сайте
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Сделать перевод"
  3. Ввести логин получателя (осужденного) и сумму перевода
  4. Подтвердить перевод
Для чего нужно знать логин получателя?
Развернуть
Ответ:
Лица, находящиеся в исправительных учреждениях по Закону не имеют телефонов и подобных устройств. Поэтому для пополнения счета такого получателя на сайте ZonaMarket.kz используется регистрация их с использованием логина - набора символов (букв и цифр).

На сайте вы можете самостоятельно оформить заказ указав логин вашего близкого и название учреждения, а также вы можете со счета своего кабинета сделать перевод суммы на счет кабинета вашего близкого с указанием его логина для последующего оформления заказов им самим.
 
Сколько посылок можно доставить?
Развернуть
Ответ:
В отношении изоляторов временного содержания ограничений по количеству посылок не предусмотрено (пункт 59 Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания органов внутренних дел утверждённых Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 февраля 2018 года № 95. 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
В какие учреждения осуществляется доставка?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка осуществляется в следующие исправительные учреждения и следственные изоляторы Костанайской области:
  1. УК-161/1 СИЗО (г. Костанай, ул. Джангильдина, 9)
  2. УК-161/2 (г. Костанай, ул. Киевская, 46)
  3. УК-161/11 (г. Костанай, Трасса западная объездная, 1)
Как производится доставка?
Развернуть
Ответ:
Доставка всех заказов интернет-магазина производится в рабочие дни с Понедельника по Пятницу с 9:30 до 18:30 (без перерывов)
Какие варианты доставки?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка производится транспортом службы доставки интернет-магазина ZonaMarket.kz

Другие варианты длоставки не предусмотрены.
Как узнать логин человека в СИЗО / ИУ?
Развернуть
Ответ:
Вы можете узнать логин несколькими способами:
  1. При регистрации на сайте ZonaMarket.kz получатель, находяйщися в исправительном учреждении, может указать номера мобильных телефонов своих близких, на которые будет отправлен его логин в sms-сообщении
  2. При личном разговоре с получателем, находящимся в исправительном учреждении, он может устно назвать свой логин на сайте
Кому сообщить об ошибках на сайте?
Развернуть
Ответ:
Мы будем рады получить информацию о любых ошибках, обнаруженных на сайте. Пожалуйста, подробно опишите ошибку и направьте нам ее в чат WhatsApp или по любым контактным данным указанным в разделе "Контакты".
Разрешенный для ZonaMarket список товаров и продуктов первой необходимости для передачи в СИЗО
Развернуть
Ответ:


1) продукты питания, кроме требующих тепловой обработки и скоропортящихся с истекшим сроком хранения, а также дрожжей, алкогольных напитков и пива;
- Фаст фуд (Пиццы, бургеры, сэндичи, донеры, хот-доги, пироги, пирожки, чебуреки и т.д) кроме изделий с маком
- Продукты питания (Колбасы, мясные изделия вяленного, копченного, варенного вида; Котлеты, тефтели, мясо с овощами, рыба мелконарезанная без костей с овощами, мясо с картофелем ) не более 1 килограмма
- Салаты (без  содержания грибов и уксуса в составе)
- Кисломолочная продукция (не более 1 литра)

      2) табачные изделия (табак не более 2 килограмм, сигарет или папирос не более 20 пачек), спички;
      3) одежду в одном комплекте без поясных ремней, подтяжек и галстуков, а также головной убор, обувь по сезону (без супинаторов, металлических набоек);
      4) спортивный костюм в одном комплекте или домашний халат для женщин (кроме подозреваемых и обвиняемых, получивших одежду установленного образца);
      5) нательное белье;
      6) носки;
      7) чулки или колготки (для женщин);
      8) перчатки или варежки;
      9) платки носовые;
      10) тапочки комнатные или спортивные (одну пару);
      11) туалетные принадлежности (туалетное, хозяйственное мыло, жидкое мыло или шампуни (по назначению врача следственного изолятора), зубная паста, зубная щетка, пластмассовые футляры для мыла и зубной щетки, крема, гребень, расческа);
      12) зеркало карманное (при отсутствии зеркала в камере), бритву электрическую или бритвы безопасные разового пользования;
      13) вещевой мешок или сумку;
      14) очки и футляры пластмассовые для очков;
      15) косынки, рейтузы, пояса, бюстгальтеры, марлю, заколки, вату, гигиенические и косметические принадлежности (для женщин);
      16) костыли, деревянные трости, протезы, инвалидные коляски, очки с оправой из недрагоценных металлов, контактные линзы и средства по уходу за ними (по разрешению врачей);
      17) электрокипятильник бытовой заводского изготовления;
      18) мочалку или губку;
      19) шариковую авторучку, стержни к ней, карандаши;
      20) бумагу для письма, ученические тетради, почтовые конверты, открытки, почтовые марки;
      21) туалетную бумагу, приобретенную в магазине (ларьке) или электронной торговой площадке следственного изолятора;
      22) постельное белье в одном комплекте (две простыни и наволочка) однотонного белого цвета, полотенце;
      23) настольные игры (шашки, шахматы, домино, нарды);


 
Ошибки при оплате банковской картой
Развернуть
Ответ:
Чаще всего платежи не проходят по нескольким причинам:
  1. Закончился срок действия карты
  2. Не достаточно средств на карте
  3. На карте установлен запрет на покупки в интернете
  4. Сумма заказа превышает лимит вашей карты
Как пользоваться сайтом ZonaMarket.kz?
Развернуть
Ответ:
Сайт представляет из себя интернет-магазин с расширенными возможностями, но пользоваться им довольно просто.

В разделе "Вопрос-ответ" вы найдете ответы как пользоваться отдельными функциями сайта, а весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
Как зарегистрироваться на сайте?
Развернуть
Ответ:
Регистрация/авторизация на сайте:
  1. Нажимаем на иконку профиля (значок в виде контура человека)
  2. Если уже зарегистрировались вводим логин и пароль в соответствующие поля и нажимаем кнопку “Войти”
  3. Если еще не зарегистрированы нажимаем ссылку “Регистрация”
  4. Далее выбираем свою роль (получательотправитель) и заполняем соответствующие поля, и нажимаем кнопку “Продолжить”
  5. В появившемся окне вводим код из смс, и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”
  6. После успешной регистрации можно авторизоваться.
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
Как добавить товар в корзину?
Развернуть
Ответ:
Добавление товара в корзину:
  1. На главной странице, в списке товаров или на странице товара необходимо нажать кнопку “В корзину”
  2. Для перехода в корзину нажимаем либо на ту же кнопку с текстом “Оформить”, либо на иконку в верхней части сайта (значко в виде корзины)
  3. В корзине вы можете изменить количество товаров, добавить новые или оформить заказ
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
 
Как оформить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
Оформление заказа на сайте происходит в корзине:
  1. В корзине можно изменить количество каждого товара в заказе (общий вес до 20 кг.)
  2. В зависимости от стоимости заказа определить доставку (500 тг. стоит доставка заказа до 29 000 тг. и бесплатная доставка заказа свыше 29 000 тг.)
  3. Обязательно ввести логин получателя и проверить/выбрать его учреждение
  4. Нажать кнопку “Оформить заказ”
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
Где и как оплатить заказ?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
  1. Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
  2. У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить" 
  3. Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
  4. Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
  5. После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Каким образом пополнить кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для пополнения баланса личного кабинета, вам нужно:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Пополнить кабинет”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести реквизиты банковской карты
  5. Подтвердить оплату
После пополнения баланс увеличится на заданную ранее сумму. Все пополнения кабинета вы можете найти в разделе “Баланс” личного кабинета.

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
Как сделать перевод в другой кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для перевода баланса в другой кабинет, вам необходимо:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Сделать перевод”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести логин получателя
  5. Подтвердить оплату
После перевода, указанная сумма спишется с вашего счета и запишется на счет указанного вами логина

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан в Инструкции (pdf).
Как оплатить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
  1. Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
  2. У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить" 
  3. Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
  4. Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
  5. После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
+
Сообщение сайта
+
Задать вопрос
Отправить
+
Вход в личный кабинет
Войти
Зарегистрируйтесь, если у Вас нет личного кабинета. Регистрация
+
Восстановление пароля
Восстановить
Зарегистрируйтесь, если у Вас нет личного кабинета. Регистрация
+
Перевод
Перевести
+
Пополнение баланса
Пополнить